Стоимость услуг

Главная \ Услуги \ Стоимость услуг

ПРАЙС 2021.

I . ПИТАНИЕ (фуршет, банкет) – только от ресторации «Адмирал».
При кейтеринге сторонним юрлицом – аренда площадки – 100%.
Чек фуршет от 800 руб.
Чек пикник: от 1800 руб.
Чек банкет*:
- шатер на воде, шатер на газоне - от 4000 - 4 500 руб.
- банкетный зал у озера – от 3000 - 3500 руб.
- коттедж у озера – от 1800 руб.
*сумма указана без алкоголя, включая обслуживание 12 часов смены (4 часа подготовки, 6 часов банкета, 2 часа уборки)
Сверх смены доплата 10 тыс. рублей за каждый час работы всей команды банкетной службы (администратор, кухонные работники, официанты, охрана, служба логистики и др.)
В наличии продуктовые столы:
сырный, сладкий, мясной, рыбный, фермерский, сладкий, пивной, напитков, мороженого, выездной бар, гриль бар и другие по запросу (наполнение, приготовление, сервировка, аренда посуды и оборудования, декор)
Возможна аренда: пирамиды шампанского, фонтана и/или диспенсеров напитков, шоколадного фонтана и др.
Декорирование площадок:
- базовое и «готовое решение» от декораторов загородного клуба «Адмирал»: стоимость согласно прайсу;
- уникальное или концептуальное по договоренности;
- декор сторонними декораторами возможен при оплате сервисного сбора по пакету «премиум»;
Дополнительные возможности:
организация по программе «все включено» (свет, звук, ведение, шоу – программа, декор, флористика, стилист, фото и видео сопровождение, свадебная полиграфия и антураж, трансфер, фейерверк и др.)

II. УСЛУГИ АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ
ШАТЕР НА ВОДЕ – всесезонный, вместимость от 28 до 280 чел.
ШАТЕР НА ГАЗОНЕ – летняя площадка, вместимость 45 до 450 чел. (банкет) и до 1000 чел (фуршет) с возможностью использования территории вокруг шатра.
УСЛОВИЯ АРЕНДЫ:
ПОДАРОК: при условии питания от ЗК «Адмирал» на сумму общего чека СВЫШЕ 200 тыс. рублей с обязательной оплатой сервисного сбора и декорировании «готовое решение»* и/или организацией свадьбы «все включено»
50 тыс. руб. при условии питания от ЗК «Адмирал» на сумму общего чека НИЖЕ 200 тыс. рублей с обязательной оплатой сервисного сбора и декорировании «готовое решение»* и/или организацией свадьбы «все включено»
- 200 тыс. руб. - при организации питания иным юридическим лицом;
ОСТАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ АРЕНДЫ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
Время аренды под мероприятие:
- 12 часов, включая подготовку площадки, мероприятие и 2 часа уборки в случае если аренда площадки предоставлена «в подарок»
- 24 часа с 6.00 дня мероприятия до 6.00 следующего дня в случае оплаты аренды по утвержденному прайсу.
Зимний период с 1.11. по 1.04. – без оплаты аренды 
Летний период с 1.04. по 1.11. – аренда в пт. и сб. по условиям ниже, в будни со скидкой на аренду до 50%.

БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ – все сезонный зал с панорамными окнами и летней террасой у озера, вместимость от 6 до 60 чел (банкет), до 80 чел (фуршет)
- ПОДАРОК: при условии питания от ЗК «Адмирал» на сумму общего чека СВЫШЕ 128 тыс. рублей при оплате сервисного сбора и декорировании по варианту «готовое решение»*
18 тыс. рублей: при условии питания от ЗК «Адмирал» на сумму НИЖЕ 128 тыс. руб. рублей при оплате сервисного сбора и декорировании по варианту «готовое решение»*
28 тыс. рублей: при аренде помещения для частного мероприятия в барбекю формате с организацией рядом с площадкой мангальной зоны.
- 50 тыс. рублей: при организации питания иным юридическим лицом;
ОСТАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ АРЕНДЫ ПО СОГЛАСОВАНИЮ

ВАЖНО:

1.при условии аренды банкетных площадок по условиям акции, а значит «В ПОДАРОК», начисляется сервисный сбор:

1.1. В ШАТРАХ:
- 50 тыс. рублей для Заказчиков клуба, заказавших услуги по питанию.
- 28 тыс. руб для Заказчиков дополнительно заказавших декорирование площадки или торжество по программе «все включено (частично или полностью)
1.2. ДЛЯ БАНКЕТНОГО ЗАЛА.
- 28 тыс. рублей для Заказчиков клуба, заказавших услуги по питанию.
- 18 тыс. руб для Заказчиков дополнительно заказавших декорирование площадки или торжество по программе «все включено (частично или полностью)ч
- для коттеджей сервисный сбор взимается на льготных условиях и только при условии заказа банкета с обслуживанием – 8000 руб.

ОСТАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
В сервисный сбор входит:

1. Логистика и «застройка» площадки банкета и фуршета (на улице) по каталогу под запрос согласно техническому заданию:
- мебель: с правом выбора столов (круглые или прямоугольные), стульев (классика в белых чехлах, стулья-раскладушки с мягкими, подушками дизайнерские «Шанель», фуршетной мебели (столы, две тележки), белые плетеные лаунж зоны от 2 до 4  зон ( диван, два кресла, столик). Детский игровой уголок.
- текстиль: с правом выбора базового текстиля на гостевые столы (15 расцветок кроме белого, 20 цветов салфеток), включая отпаривание и чистку, базовое количество до 12 столов, до 120 салфеток (дополнительные за доплату при наличии ассортимента),
- посуда: с правом выбора (на камерные свадьбы цветное стекло, на свадьбы до 80 чел. чешское стекло, кольца для салфеток (золото, серебро до 120 шт.), для продуктовых станций деревянная посуда, металлическая и цветное стекло, эксклюзивная на общие блюда в стол и др.), постановочные тарелки до 60 шт. (золото, серебро), диспенсеры для напитков (2-4 шт), установки для пирамиды для шампанского с бокалами – 2 шт.
2. Световое оформление – заливка «белым» светом с возможностью  подключение встроенного дискотечного света.
3. Обслуживание: один официант на 2 стола до 12 чел. каждый, подготовка, сервировка, уборка;
4. Вынос торта -  базовый комплект для подачи торта (стол-тележка, нож и лопаточка, посуда) .
5. Комфорт: в случае непогоды аренда  пледов (до 20 шт.), зонтов (до 20 шт.), оборудованное место для курения, охрана территории и др
6. Доставка с кухни в течении мероприятия и подготовка в зоне кейтеринга к сервировке блюд, а так же техническое  экспедирование от площадки до мойки и обратно с целью бесперебойного обеспечения чистыми комплектами посуды гостей.
7. Упаковка остатков еды - - норма 10 контейнеров и 5 фирменных пакетов на мероприятие до 50 чел.
8. Допуск на использование спецэффектов по согласованию (дым - машины, бумажного шоу, пиротехнических дорожек на улице, плота для фейерверка)
9. Парковочные места без ограничений на время проведения банкета.
10. Персональный банкетный администратор согласно графику смен.
11. Допуск на использование на банкете напитков Заказчика с обязательным предоставлением чека закупки.

4. КОТТЕДЖИ – аренда возможна с нашими ДОП.УСЛУГАМИ: сервировка, питание, отдельно услуги повара/мангальщика и/или официантов и др.услуги
Аренда коттеджа №№ 1 – 3
1 этаж - оборудованная гостиная/кухня, санузел, сауна
2 этаж - 2 спальни с санузлами и душ.кабинами
Вместимость: 8 спальных мест, возможно добавить до 7 раскладных кроватей - трансформеров
                        5 - 20 чел - при дневном прибывании
                        Более 10 чел + 500 руб за одно спальное место
Стоимость:  сутки - 25 000 руб. (с 14.00. по 12.00 следующего дня), будни 18000 руб/сутки 
                     полсуток - 18000 руб. (с 14.00. до 24.00 при этом 2-й этаж закрыт), будни 10000/0,5 сут.
                     Новый год – 70 тыс. руб,  2 суток 31.12, 1.12 , с  программой уточняйте у администратора)

Аренда коттеджа № 4
1 этаж - оборудованная гостиная/кухня, санузел, сауна
2 этаж 3 спальни с санузлами и душевыми кабинами
Вместимость: 10 чел. спальных мест, возможно добавить до 10 раскладных кроватей - трансформеров
                         20 - 25 чел при дневном прибывании
                         Более 15 чел + 500 руб за одно спальное место
Стоимость: сутки 30 000 руб. с 14.00 до 12.00 (след дня), будни  20 000 руб.
                    полсуток 20 000 руб, будни  12 000 руб.
Новый год – 80 тыс. руб 2 суток 31.12, 1.12, программа (уточняйте у администратора)

5. ПИРС – для выездных регистраций и летних мероприятий на открытом воздухе.
- 28 тыс. рублей с 08.00 до 20.00. при организации церемонии сторонними организациями.
- от 50 тыс. рублей при типовой церемонии по программе «все включено»: аренда, базовый декор, регистратор, музыкальное сопровождение, распорядитель, пледы и/или зонты;

6. ГАЗОН – для выездных регистраций и летних мероприятий на открытом воздухе.
- 18 тыс. рублей с 08.00 до 20.00. при организации церемонии сторонними организациями.
- от 50 тыс. рублей при типовой церемонии по программе «все включено»: аренда, базовый декор, регистратор, музыкальное сопровождение, распорядитель, пледы и/или зонты;

7. ФОТОСТУДИЯ для фотосессии или сбора невесты - 5000 руб

8. ПРОГУЛКА НА ЯХТЕ - две яхты по 5500 руб и 7500 руб соответственно.

9. ПОЛЕТ НА САМОЛЕТЕ - по договоренности от 30 тыс. рублей

III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - по запросу у администраторов
- ОФОРМЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- ТРАНСФЕР
- АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ: проекционное, звуковое, световое  и видео системы
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
- ВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- ШОУ - ПРОГРАММА
- ФОТОСОПРОВОЖДЕНИЕ
- ВИДЕОСОПРОВОЖДЕНИЕ
- ФЛОРИСТИКА
- СВАДЕБНЫЙ АНТУРАЖ, POS- материалы, рекламное сопровождение
- ПИРОТЕХНИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ 
- АРЕНДА ВЕЧЕРНИХ ПЛАТЬЕВ, БУДУАРНЫХ ПЛАТЬЕВ И ПЛАТЬЕВ ПОДРУЖЕК НЕВЕСТЫ 
- РАБОТА СТИЛИСТА 
 

Загородный клуб "АДМИРАЛ": невозможное возможно!