Выбираем банкетный зал для мероприятия

Главная \ Зал для банкета
При планировании мероприятий любого формата (а значит «зрелищ») помните, что гости всегда ждут еще и «хлеба», а значит угощения от вас. Камерные встречи  до 10 гостей и масштабные фестивали свыше 1000 гостей требуют разного формата, а значит разных блюд и подачи. Скромные перекусы или щедрые застолья выбирать вам, но питание одна из главных статьей любого торжественного, делового и даже образовательного события. Здесь важно продумать каждую деталь. Это легче и быстрее сделать с помощью нашей банкетной службы.
 
Выбираем:
  • формат питания: фуршет, банкет, барбекю, пикник, комплексный обед, торжественный ужин, на перерывы кофе-брейк
  • количество гостей на празднике, чтобы заказать нужное количество порций
  • время мероприятия, чтобы правильно рассчитать тайминг подачи холодных, горячих закусок и основных блюд и определить какой нужен средний вес закусок на одного гостя
  • блюда к каждому формату из меню, которое наш шеф-повар обновляет к каждому сезону
  • вишенкой на торте станет арт-подача фирменного блюда от шеф-повара или вынос торта к событию
  • напитки алкогольные и нет, включая кофе и чай
  • расстановку столов, сервировку и подачу
  • количество официантов в зависимости от формата мероприятия
Проект бюджета на питание готов. Помните, наши банкетные администраторы готовы оптимизировать его под ваш запрос по формату, весу, цене. Именно они с вами будут в день мероприятия и они готовы подобрать не только блюда по вкусу, но и обсудить застройку площадки, брендирование и декор.
Выбор залов для банкета
2 шатра, зал у озера, 4 коттеджа, возможность банкета под открытым небом на террасе, на пирсе, на газоне
Собственная кухня
шеф-повар с командой поваров приготовит любое блюдо, даже если его нет в меню
Алкоголь и торт свой 
разрешаем без оплаты пробкового сбора
Охраняемая территория
с бесплатной парковкой на более 100 машиномест
Презентуем наши банкетные залы
​​​​​​​- цены на аренду уточняйте у менеджера
Шатер на воде
Шатер на воде
Шатер на газоне
Шатер на газоне
Банкетный зал у озера
Банкетный зал у озера
Любой из четырех коттеджей
Любой из четырех коттеджей
Банкет на пирсе
Банкет на пирсе
Пикник под открытым небом
Пикник под открытым небом
Роскошная свадьба за городом
Романтичная и красивая свадьба мечты  — именно в Загородном клубе «Адмирал». Голубая гладь, яхты, чайки, восхитительные пейзажи, теплый песок, идеальный зеленый газон с цветниками – все это станет естественными природными декорациями к свадебному торжеству.

Все как в лучших фильмах о свадьбе: роскошные белоснежные шатры и пирс, уходящий в акваторию озера Андреевское, трогательная церемония регистрации брака под открытым небом, искрометный ведущий и бомбически стильная свадьба, где эмоции бьют через край, а фотографы не успевают ловить моменты счастья и радости молодоженов и гостей.
Уникальные возможности клуба безграничны: сборы невесты в фотостудии, прибытие невесты на яхте, а жениха на самолёте, расселение гостей торжества в коттеджах, фейерверк с плота над гладью воды, спецэффекты, шоу-номера, концептуальный декор, возможность провести здесь первую брачную ночь и свадьбу второго дня.
Высокий сервис и комфорт. Возможность свадьбы по программе «все включено», нестандартные мальчишники и девичники.
​​​​​​​
При заключении договора в день первого посещения — ящик шампанского в подарок!
Бомбический выпускной за городом
ЗК «Адмирал» единственная площадка в Тюмени, которая имеет опыт проведения выпускных «все включено» более 7 лет (питание + программа + трансфер от школы и обратно). Уникальные программы для каждой группы выпускников: 9, 11 класс, начальная школа, детский сад или военное училище и ВУЗ. В каждой микс из трогательных моментов для выпускников, родителей и учителей до бомбических по энергетике зажигательных конкурсов и танцевальных флешмобов. Среди них самые любимые программы "Звездный выпуск" и "Алые паруса".
​​​​​​​
Наши возможности безграничны: 
  • банкетные залы для одного класса или всей школы с выпуском из 10 классов; 
  • бескрайнее озеро с полным ощущением, что вы на море; 
  • природный ландшафт, уличные и интерьерные фотолокации, охраняемая закрытая территория, возможность остаться у костра и встретить рассвет с танцами под звездами.
​​​​​​​ПРИЯТНЫЙ БОНУС: участие классного руководителя бесплатно.
Незабываемый корпоратив
ЗК «Адмирал» уникальная площадка для корпоративного мероприятия любого формата и любой категории сложности. От традиционного ужина по случаю профессионального или календарного праздника до популярных: мастер-класс, квест, тимбилдинг, фестиваль, образовательные конференции, семинары, круглые столы, спортивные состязания и др. Мы плошадка полного цикла и готовы организовать корпоративное событие по программе «все включено»: от камерных коллективов до 10 человек до масштабных фестивалей под открытым небом свыше 1000 гостей. Рекомендуем ранее бронирование.
​​​​​​​
Большая территория клуба у озера позволяет расширить возможности: использовать водные атракционы, самолет, воздушный шар, индивидуальную застройку газона дополнительными шатрами и локациями. Бесплатная парковка на 100 машиномест и услуга закрытия всего клуба на мероприятие.
Счастливое событие
В клубе всегда найдется площадка для проведения любого счастливого события . День рождение, юбилей, гендерная вечеринка, рождение ребенка, получение диплома или прав, уход на пенсию, проводы в армию, выход на новую работу и другие. От вас счастливый повод — от нас помощь в организации и проведении. Выбор за вами — событие по программе «все включено» или просто аренда коттеджа с самостоятельной организацией от начала и до завершения.
​​​​​​​
Для именинников льготные условия на аренду коттеджа.
Детский праздник
Дети особые гости. Для них для любом празднике (свадьба, корпоратив или другое событие) особое внимание. Можно установить детскую игровую, пригласить надежных аниматоров, чтобы родители могли отдыхать, заказать детское меню.
Мы проводим детские праздники. И здесь готовы взять на себя только питание и аренду зала или организовать все «под ключ» (доставку + питание + декор на тему праздника+программа с аниматором и артистами). Мыльные пузыри, бумажное шоу, батуты, ростовые куклы — возможно все. 
​​​​​​​
Приезжайте — мы обязательно подберем площадку и договоримся о наполнении.
Забронируйте банкет на ваше счастливое событие прямо сейчас и получите бесплатно расчет вашего меню.
№1
Европейская и русская кухня
возможно приготовление национальных блюд
№2
Профессиональная команда
на каждое событие 15 штатных сотрудников и до 150 приглашенных
№3
Безграничные возможности
от трансфера до фейерверка над гладью воды, от самолета до езды на собаках
№4
Все включено
для тех, кто хочет уйти от хлопот работают персональные event — организаторы
Нас спрашивают - мы отвечаем
Вопрос
Ответ