От банкета и выездной регистрации до свадьбы по программе «все включено»
Все как в лучших фильмах о свадьбе: роскошные белоснежные шатры и пирс, уходящий более чем на 35 метров в акваторию озера Андреевское, трогательная церемония регистрации брака под открытым небом, искрометный ведущий и бомбически стильная свадьба, где эмоции бьют через край, а фотографы не успевают ловить моменты счастья и радости молодоженов и гостей.
Уникальные возможности клуба безграничны: сборы невесты в фотостудии, прибытие невесты на яхте, а жениха на самолёте, который приземлится прямо на воду, расселение гостей торжества в коттеджах, фейерверк с плота над гладью воды, спецэффекты, шоу-номера, концептуальный декор, возможность провести здесь первую брачную ночь и свадьбу второго дня. С вами будет работать команда, чей опыт насчитывает организацию более тысячи мероприятий различной категории сложности, большая часть из которых именно свадьбы под ключ за городом в Тюмени.
Наши молодожены знают — счастье здесь – на берегу неба – на кромке земли между бескрайним небом и «тюменским морем» – так многие называют акваторию о. Андреевское.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БАЗОВЫЙ РАСЧЕТ ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ СВАДЬБЫ СОВРЕШЕННО БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИИ 24 ЧАСОВ ОТПРАВЬТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ НИЖЕ.
- Всесезонный шатер на воде с летней террасой, в котором прохладно летом и тепло зимой, вместимостью от 28 до 280 чел.;
- Летний шатер на газоне с возможностью ресторана под открытым небом, вместимостью от 28 до 500 чел.;
- Банкетный зал у озера с летней террасой, окруженный с трех сторон панорамными окнами в пол примет от 20 до 62 гостей;
- Коттедж у озера в два этажа с открытым летним павильоном, вместит от 2 до 40 чел.
- Пирс, уходящий в акваторию озера Андреевское;
- Ухоженный зеленый газон;
- Летние террасы.
- Роскошное эксклюзивное место для праздника:
- Четыре уникальные площадки в акватории озера Андреевское (шатер на воде, шатер на газоне, банкетный зал и коттедж).
- Качественное питание: банкет от 6,0 тыс. руб./чел, фуршет от 2800 руб.
- Ведение программы зажигательным ведущим.
- Световое оформление.
- Музыкальное оформление (ди джей на 6 часов).
- Мультимедийное оборудование с ТВ -панелью диагональю 75 см
- Оформление площадки с интерактивной фотозоной.
- Шоу программа с тематическими концертными номерами артистов.
- Фото и видео сопровождение.
- Фейерверк над гладью воды.
- Трансфер до клуба и обратно.
- Охраняемая территория.
- Персональный координатор праздника.
- услуги церемониймейстера - регистратора, который ее проводит.
- услуги по музыкальному сопровождению: по умолчанию ди джей с аппаратурой
- аренда оборудования: стол для регистрации и 20 шт стульев
(по умолчанию 20 стульев-раскладушек, но за дополнительную плату можно поставить стулья на выбор (дизайнерские Шанель или Луи Гост).
- декорирование площадки:
на пирсе - это драпировка ротонды, цветочное оформление пути молодоженов (10 бутоньерок). За доплату цветочное панно или гирлянду на ротонду, тумбы слева и справа от ротонды с вазонами и цветочными композициями в цвет, цветочные клумбы вдоль пути молодоженов)
на газоне - это БЭК-конструкция (алтарь, арка и др. типовые варианты) и ее декор
- распорядитель церемонии
За дополнительную плату можно заказать:
- ФУРШЕТ ДО или ПОСЛЕ регистрации
- распорядителя церемонии - координатор, который встретит гостей, примет цветы, объяснит порядок церемонии, ответит на любой вопрос и скоординирует процесс.
- инструментальное сопровождение "живой" музыкой или вокалом (скрипка, саксофон, кавер - группа или классическое трио)
- артистов на встречу гостей (мимы, фьеки, золотые памятники, ходулисты и др.)
В ПОДАРОК: установка для пирамиды шампанского и/или платья-трансформеры для подружек невесты (при наличии цвета).
СКОЛЬКО СТОИТ ВЫЕЗДНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ?
В среднем 28 тыс. рублей без стоимости аренды площадки.
ВАЖНО ПОМНИТЬ, что нужно оплатить аренду площадки на 3 часа (час церемонии и 2 часа сетап (монтаж/демонтаж):
- 28 тыс. рублей пирс
- 20 тыс. рублей газон
Для молодоженов, заказавших услугу "выездная все включено" (аренда площадки, декор, проведение) весь базовый комплект 50 тыс. рублей - экономия 6 тыс. рублей
2 часа сетап (монтаж/демонтаж)
1 час самой церемонии (30 мин регистрация и 30 мин фуршет и фотосессия).
Рекомендуем выездную церемонию за 1-1,5 часа ДО банкета, чтобы по ее окончанию и фотосессии гости не устали, а сразу были приглашены на банкет.
Мы приглашаем церемониймейстеров, которые прошли обучение и умеют создавать трогательные и//или веселые церемонии, наполненные эмоциями, персональной историей каждой пары, разными фишками.
Но если вы планируйте выездную церемонию , то рекомендуем поставить официальные подписи в акте или рано утром в день свадьбы или лучше накануне, чтобы с утра уже спокойно готовиться к главному дню вашей жизни.
В ПТ, СБ.
50 тыс. рублей для шатров
28 тыс. рублей для банкетного зала у озера.
ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗАЛИ НЕ ТОЛЬКО БАНКЕТ, А ДЕКОР и/или программу, то для вас ЛЬГОТНАЯ ЦЕНА сервисного сбора:
28 тыс. рублей для шатров
18 тыс. рублей для банкетного зала у озера
1. ЛОГОСТИКА И "ЗАСТРОЙКА" ПЛОЩАДКИ/БАНКЕТА и фуршета (на улице) по каталогу под запрос согласно техническому заданию:
- МЕБЕЛЬ: с правом выбора столов (круглые или прямоугольные), стульев (классика в белых чехлах, стулья-раскладушки с мягкими, подушками дизайнерские «Шанель», прозрачные ЛУИ ГОСТ, фуршетной мебели (столы, до 3 шт тележки), белые плетеные лаунж зоны от 2 до 4 зон ( диван, два кресла, столик).
- Детский игровой уголок.
- ТЕКСТИЛЬ: с правом выбора базового текстиля на гостевые столы (15 расцветок кроме белого, 20 цветов салфеток), включая отпаривание и чистку, базовое количество до 12 столов, до 120 салфеток (дополнительные за доплату при наличии ассортимента),
- ПОСУДА: с правом выбора (на камерные свадьбы цветное стекло, на свадьбы до 80 чел. чешское стекло, кольца для салфеток (золото, серебро до 120 шт.), для продуктовых станций деревянная посуда, металлическая и цветное стекло, эксклюзивная на общие блюда в стол и др.), постановочные тарелки до 60 шт. (золото, серебро), диспенсеры для напитков (2-4 шт), установки для пирамиды для шампанского с бокалами – 2 шт.
2. СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ – заливка «белым» светом с возможностью подключение встроенного дискотечного света.
3. ВЫНОС ТОРТА - базовый комплект для подачи торта (стол-тележка, нож и лопаточка, посуда).
4. КОМФОРТ: в случае непогоды аренда пледов (до 20 шт.), зонтов (до 20 шт.), оборудованное место для курения, охрана территории и др
5. ДОСТАВКА С КУХНИ (кейтеринг) в течении мероприятия и подготовка в зоне подачи к сервировке блюд, а так же техническое транспортное экспедирование от площадки до мойки и обратно с целью бесперебойного обеспечения чистыми комплектами посуды гостей.
6. УПАКОВКА остатков еды - - норма 10 контейнеров и 5 фирменных пакетов на мероприятие до 50 чел.
7. ДОПУСК НА СПЕЦЭФФЕКТЫ по согласованию (на использование дым - машины, бумажного шоу, пиротехнических дорожек на улице, плота для фейерверка и др.)
8. ПАРКОВКА - места без ограничений на время проведения банкета.
9. ДОПУСК НА СВОЙ АЛКОГОЛЬ - на использование на банкете напитков Заказчика с обязательным предоставлением чека закупки.
Для всех торжеств (свадьба, корпоратив, юбилей и др.) сумма 30 тыс. рублей
Для выпускных эта сумма льготная и составляет 15 тыс. рублей.
В день полного расчета за банкет на сумму брони (задатка) с общего чека делается 100% скидка. Если причина уважительная мы лишь можем перенести дату банкета или сделать возврат на сертификат на аренду коттеджа.
2. Банкет в банкетном зале у озера - от 5,5 тыс. рублей,
3. Банкет в коттедже - от 2,8 тыс.рублей,
4. Фуршет - 1,8 тыс. руб,
5. Пикник "гриль" от 3,0 тыс. руб,
6. Кофе-брейк от 350 руб.
6 часов банкет
6 часов сетап (2 часа застройка, 2 часа сервировка и 2 часа уборка)
Продлить сверх оговоренного тайминга возможно при внесении дополнительной оплаты - 18 тыс. рублей за каждый дополнительный час за работу всей команды клуба.
ВАЖНО: в связи с введением в Тюменской области ЗАКОНА ТИШИНЫ любая громкая музыка и шум возможны до 22.00, с пониженным уровнем шума до 23.00., т.к. в среднем банкеты начинаются в 17.00. и завершаются в 23.00 - любое продление возможно максимум до 24.00. Если вы знаете, что ваши активные гости танцуют по 8 часов - планируете начало банкета в 15 - 16.00 и ранее - тогда у вас будет возможность продления.
Если причина отмены торжества в связи со смертью родственников первой линии - мы делаем 100% возврат. В остальных случаях сумма задатка НЕ возвратна.
Специфика нашей работы предполагает ранее бронирование банкета (в среднем за 3 - 6 -12 месяцев и ранее). Соответственно, если вы отмените торжество, то мы потеряем планируемый доход, а значит упущенную выгоду по вашей вине.
Возможен только перенос даты на новую.
Примерный расчет 12-15 тыс. рублей на количество гостей.
Так для 50 гостей это 600 - 750 тыс. рублей в зависимости от сложности декора и выбора подрядчиков (ведущего, фотографа, видеографа).
Есть ли парковка, и необходимо ли предоставлять номера машин для въезда на территорию?